Как создать сайт за 200 $ или вовсе бесплатно?

Создание сайта — серьезный шаг. Стереотип, что все, кто занимается разработкой сайтов — дармоеды, которые просто берут огромные деньги за услугу, на которую они не тратят много сил и времени, уже разрушается. Но что делать, если сын соседки по тамбуру, который «учится на программиста», сказал, что сделает вам сайт за 200 долларов.

Соседский мальчик

Соседский сын делает вам сайт. В одиночку, без разделения на дизайнеров, программистов, менеджеров и копирайтеров студент в одном лице сделает сайт и не учтет тысячи мелочей, которые потом сыграют злую шутку с компанией. Более того, дизайн сайта должен делать дизайнер, а не программист-дизайнер. Цезарей, в которых превосходно совмещаются эти две профессии без ущерба для каждой, просто не существует. Согласитесь, что лучше уметь делать что-то одно и хорошо, чем много, но с плохим знанием дела. Поэтому в таком случае о дизайне, верстке или программировании можно говорить, лишь как о физическом наличии, но не о качестве. Пример об ошибках в мелочах? Студент сделал сайт и наполнил его информацией. Но он забыл просмотреть все разделы сайта, забыл, что не протестировал скачанный где-то форум. В итоге сайт запущен, но форум не работает, а где-то информации просто нет или присутствует критическая опечатка в адресе офиса компании.

Что будет, если вы спросите его, а соответствует ли сайт поисковым стандартам, проходит ли он валидацию и была ли выполнена хотя бы первичная SEO-оптимизация, как он отображается в различных браузерах? В лучшем случае вам просто скажут, что этой работы не проводилось. В худшем (и, заметьте, самом частом) спросят: «Что это такое?». Кроме того, вы лишены абсолютно всех гарантий. В первую очередь гарантии того, что ваш сайт уникален. Ведь как происходит поиск нужной компании в интернете? Пользователь открывает поисковую систему, вводит запрос и начинает выбирать из множества предложений. Как вы думаете, на каком сайте он остановится? Вряд ли на «сером», обычном и, что куда хуже, неправильно работающем. Уникальность проекта и приятное оформление выделит вас из толпы, покажет пользователю, что вы не поскупились на дизайн, а с точки зрения клиента это значит, что у вас стабильный и долгосрочный бизнес (а ведь чувство защищенности очень важно для людей).

На данный момент, усилиями таких «умельцев на все руки» отрасли создания сайтов нанесен существенный урон. Но, рано или поздно, грамотный руководитель начинает вникать в это и понимать, что ошибки нужно исправлять. Лучше сделать это раньше :) «Скупой платит дважды» — поговорка стара, как мир, но почему-то всегда требуется этому подтверждение.

Но нужен ли сайт вообще?

На главной странице нашего сайта висит цитата Билла Гейтса: «Если вас нет в Интернет, значит — нет в бизнесе». Это самая красноречивая причина, в которую можно даже не углубляться.

На дворе почти кризис, лишних денег нет, приходится брать кредиты, увольнять сотрудников и сокращать расходы на рекламу. Но это не избавит вас от проблем. Спросите любого бизнес-консультанта на счет кризиса, и он скажет вам, что кризис это не опасность, а возможность. Возможность попробовать что-то новое, возможность наконец-то заняться организацией своего бизнеса, возможность найти новые рынки сбыта. Но, бог с ним с кризисом, дело даже не в нем. Понимание того, что ваш сайт должен быть в сети, очевидно ЛЮБОМУ пользователю компьютера. Хотите факты? В Беларуси около 3 миллионов пользователей, которые хотя бы раз в месяц заходят в интернет. Какая ваша реклама имеет такой охват аудитории? Да и просто — наличие сайта уже стало просто хорошим тоном. Другое дело — как сделать так, чтобы все пользователи увидели именно вашу рекламу, и нашли именно ваш сайт (это вопрос продвижения ресурса).

  • «Вы — наша последняя надежда», — были первые наши слова при знакомстве со студией. Работа велась весьма скрупулезно, шаг за шагом. Аккуратные маленькие кусочки складывались в одну большую безупречную картину. Респект за терпение: внимание уделялось даже самым незначительным мелочам, которые переделывались по несколько раз. Низкий поклон всему коллективу.

    Наталья Жукова, Плитекс-С
  • Мы получили сайт с минимальным количеством усилий, что оказалось приятным сюрпризом. В сфере производства одежды важен визуальный ряд, а получилось так, что сайт сработал еще и на будущее — показывая, какой может быть данная одежда.

    Раиса Кашолкина (директор), КройКом
  • Сайт супер!!! Нет слов. Мы вас любим :)

    Анатолий Запольский-Довнар (директор), Паруса У
  • Даже, если я не пользуйюсь сайтом несколько месяцев, то все равно легко могу вспомнить, как пользоваться «ПростоВебCMS» — настолько все удобно и понятно. Это особенно важно для нашей компании, т. к. наполнением каталога мы занимаемся самостоятельно.

    Сергей Смолей, ОП НИИ ПКД
  • Мы получили громадный опыт от работы с вами! Кроме этого, мы получили еще и первоклассный дизайн. Я очень переживала именно за внешний вид сайта, и рада, что деньги были потрачены не зря.

    Юлия Молянова, Стройкомплекс-3
  • Мы очень благодарны «Компания» за разработку нашего фирменного стиля. Работа выполнена в соответствии с нашими пожеланиями и на высоком уровне. Без предоплаты нам предложили неограниченное количество вариантов. Результат оправдал наши ожидания на все 100%.

    Артем Лапехо (директор), Инеко
Утрите носы вашим конкурентам с помощью наших бесценных знаний:
Cвязь с нами
+375 (29)