Интернет-магазин «Belitavitex.ru»

Это экспериментальная некоммерческая разработка, в которой мы пытались найти общий язык с бесплатной CMS «WordPress» и ее бесплатной надстройкой (плагином) «e-Commerce». Как вы можете заметить: мы не размещаем кнопку на валидацию сайта. Это потому, что надстройка «e-Commerce» так встраивается в WordPress, что всячески нарушает веб-стандарты. Цель проекта состояла в том, чтобы показать, что можно сделать интернет-магазин почти не вкладывая в него средств (за исключением, конечно, собственного времени).

После того, как мы придумали логотип для сайта, мы приступили к разработке дизайна. После верстки дизайн-макетов наступил долгий процесс подключения, в ходе которого мы не раз кусали себе логти и проклинали за то, что взялись а эту работу :) Это действительно тяжело: разобраться в чужом коде. Т. к. сам плагин «e-Commerce» выступает как довольно законченный продукт, то нельзя внести в него критически важные изменения. Т. е. это совсем не универсальное решение, как впрочем и «Shop-Script», на котором мы в «КредоСистемс» сделали интернет-магазин shop.magister.by. Таким образом, используя бесплатные, полуплатные или платные CMS (системы управления содержимым сайта), вы не получите той гибкости, как если бы вы заказывали индивидуальную разработку магазина. Но у этих решений есть существенное преимущество — они в разы дешевле профессионального варианта, и позволяют (особенно в случае «e-Commerce») использовать красивый дизайн.

Сделав несколько таких сайтов, мы решили составить список их недостатков, чтобы пользователи лишний раз задумались о целесообразности использования этих продуктов:

  • Большое количество обращений к базам данных (этот случай характерен для «e-Commerce»), которые в разы замедляют работу магазина. Впрочем, если у вас частный бизнес из нескольких десятков наименований, то этот недостаток вам не так страшен. Просто хочется отметить недостаточную оптимизированность продукта.
  • Полное несоблюдение веб-стандартов и спецификаций, приверженцами коих мы являемся.
  • Невозможность переделки под свои нужды (особенно это относится к системе «Shop-Script», где дополнительные модули стоят отдельных денег и нет возможности адекватно вставить нужный код). Т. е. движок можно использовать только так, и никак иначе.
  • Долгое время на настройку магазина. Относится ко всем таким системам, т. к. разбираться в чужом коде — большая потеря времени и сил, и подчас даже профессионал не может справиться с этой задачей. Поэтому, если у вас уже есть оригинальные идеи по поводу создаваемого вами интернет-магазина, то лучше сразу про них забудьте.
  • Стандартный внешний вид. Зайдя на такой магазин пользователь с трудом сможет его отличить от такой же серой массы магазинов (тот факт, что мы «подключили» такой симпотичный дизайн на сайт belitavitex.ru, лишь заслуга большого опыта «КредоСистемс» в работе с такими системами). В системе «Shop-Script» можно вообще напрочь забыть про уникальный внешний вид: есть только возможность работы с css и еще некоторыми элементами, что сильно затруднило работу над shop.magister.by.
  • Ограниченный набор функций. При этом чаще всего нужные функции вы не сможете получить даже за деньги.
  • При использовании «e-Commerce» желателен опыт в верстке под «WordPress».
  • Такие сайты сложнее продвигать, т. к. отсутствуют возможности по настройке зайголовков страниц, ключевых слов и описаний (description). Для WordPress можно найти дополнительные бесплатные плагины для продвижения, но нам так и не удалось их установить :)

Задача

Создать интернет-магазин косметики с использованием WordPress, который бы мог наполняться сотрудниками компании.

WordPress, конечно, позволяет «подключать» красивые дизайн-макеты, но лучше не отходить от привычного расположения элементов (сама CMS WordPress задумывалась и используется как движек для блогов).

WordPress, конечно, позволяет «подключать» красивые дизайн-макеты, но лучше не отходить от привычного расположения элементов (сама CMS WordPress задумывалась и используется как движек для блогов).



Дизайн-макеты каталога и внутренних страниц интернет-магазина.

Дизайн-макеты каталога и внутренних страниц интернет-магазина.



  • «Вы — наша последняя надежда», — были первые наши слова при знакомстве со студией. Работа велась весьма скрупулезно, шаг за шагом. Аккуратные маленькие кусочки складывались в одну большую безупречную картину. Респект за терпение: внимание уделялось даже самым незначительным мелочам, которые переделывались по несколько раз. Низкий поклон всему коллективу.

    Наталья Жукова, Плитекс-С
  • Мы получили сайт с минимальным количеством усилий, что оказалось приятным сюрпризом. В сфере производства одежды важен визуальный ряд, а получилось так, что сайт сработал еще и на будущее — показывая, какой может быть данная одежда.

    Раиса Кашолкина (директор), КройКом
  • Сайт супер!!! Нет слов. Мы вас любим :)

    Анатолий Запольский-Довнар (директор), Паруса У
  • Даже, если я не пользуйюсь сайтом несколько месяцев, то все равно легко могу вспомнить, как пользоваться «ПростоВебCMS» — настолько все удобно и понятно. Это особенно важно для нашей компании, т. к. наполнением каталога мы занимаемся самостоятельно.

    Сергей Смолей, ОП НИИ ПКД
  • Мы получили громадный опыт от работы с вами! Кроме этого, мы получили еще и первоклассный дизайн. Я очень переживала именно за внешний вид сайта, и рада, что деньги были потрачены не зря.

    Юлия Молянова, Стройкомплекс-3
  • Мы очень благодарны «КредоСистемс» за разработку нашего фирменного стиля. Работа выполнена в соответствии с нашими пожеланиями и на высоком уровне. Без предоплаты нам предложили неограниченное количество вариантов. Результат оправдал наши ожидания на все 100%.

    Артем Лапехо (директор), Инеко
Утрите носы вашим конкурентам с помощью наших бесценных знаний:
Cвязь с нами