Это экспериментальная некоммерческая разработка, в которой мы пытались найти общий язык с бесплатной CMS «WordPress» и ее бесплатной надстройкой (плагином) «e-Commerce». Как вы можете заметить: мы не размещаем кнопку на валидацию сайта. Это потому, что надстройка «e-Commerce» так встраивается в WordPress, что всячески нарушает веб-стандарты. Цель проекта состояла в том, чтобы показать, что можно сделать интернет-магазин почти не вкладывая в него средств (за исключением, конечно, собственного времени).
После того, как мы придумали логотип для сайта, мы приступили к разработке дизайна. После верстки дизайн-макетов наступил долгий процесс подключения, в ходе которого мы не раз кусали себе логти и проклинали за то, что взялись а эту работу :) Это действительно тяжело: разобраться в чужом коде. Т. к. сам плагин «e-Commerce» выступает как довольно законченный продукт, то нельзя внести в него критически важные изменения. Т. е. это совсем не универсальное решение, как впрочем и «Shop-Script», на котором мы в «Компания сделали интернет-магазин shop.magister.by. Таким образом, используя бесплатные, полуплатные или платные CMS (системы управления содержимым сайта), вы не получите той гибкости, как если бы вы заказывали индивидуальную разработку магазина. Но у этих решений есть существенное преимущество — они в разы дешевле профессионального варианта, и позволяют (особенно в случае «e-Commerce») использовать красивый дизайн.
Сделав несколько таких сайтов, мы решили составить список их недостатков, чтобы пользователи лишний раз задумались о целесообразности использования этих продуктов:
Создать интернет-магазин косметики с использованием WordPress, который бы мог наполняться сотрудниками компании.
WordPress, конечно, позволяет «подключать» красивые дизайн-макеты, но лучше не отходить от привычного расположения элементов (сама CMS WordPress задумывалась и используется как движек для блогов).
Дизайн-макеты каталога и внутренних страниц интернет-магазина.
«Вы — наша последняя надежда», — были первые наши слова при знакомстве со студией. Работа велась весьма скрупулезно, шаг за шагом. Аккуратные маленькие кусочки складывались в одну большую безупречную картину. Респект за терпение: внимание уделялось даже самым незначительным мелочам, которые переделывались по несколько раз. Низкий поклон всему коллективу.
Наталья Жукова, Плитекс-СМы получили сайт с минимальным количеством усилий, что оказалось приятным сюрпризом. В сфере производства одежды важен визуальный ряд, а получилось так, что сайт сработал еще и на будущее — показывая, какой может быть данная одежда.
Раиса Кашолкина (директор), КройКомСайт супер!!! Нет слов. Мы вас любим :)
Анатолий Запольский-Довнар (директор), Паруса УДаже, если я не пользуйюсь сайтом несколько месяцев, то все равно легко могу вспомнить, как пользоваться «ПростоВебCMS» — настолько все удобно и понятно. Это особенно важно для нашей компании, т. к. наполнением каталога мы занимаемся самостоятельно.
Сергей Смолей, ОП НИИ ПКДМы получили громадный опыт от работы с вами! Кроме этого, мы получили еще и первоклассный дизайн. Я очень переживала именно за внешний вид сайта, и рада, что деньги были потрачены не зря.
Юлия Молянова, Стройкомплекс-3Мы очень благодарны «Компания» за разработку нашего фирменного стиля. Работа выполнена в соответствии с нашими пожеланиями и на высоком уровне. Без предоплаты нам предложили неограниченное количество вариантов. Результат оправдал наши ожидания на все 100%.
Артем Лапехо (директор), Инеко