При создании сайта было решено сделать на нем доску объявлений: с одной стороны это увеличит прибыль, с другой — привлечет дополнительных посетителей ресурса. В целом, новый сайт газеты «Минск на ладонях» ориентирован на привлечение новых клиентов прежде всего к самому печатному изданию, а не сайту в сети. Решено было не «грузить» пользователя грудой ненужной информации, а дать все тезисно, в результате чего мы сформировали 3 группы характеристик: время → гибкость → качество — просто и понятно. Самое приятное, что в данном случае слова у газеты не расходятся с делом, что подтверждает внушительный список постоянных крупных клиентов.
Первоначально сайт предполагалось сделать статичным, под минимальное разрешение 1024 пикселей. Однако, данный вариант был отвергнут арт-директором, как несовременный и несоответствующий статусу издания. В результате чего, сайт стал «резиновым» и теперь идеально подходит для любых, даже самых современных, мониторов.
Оживить старый сайт газеты согласно современным требованиям и стандартам. Сделать общую концепцию преподнесения информации более доступной для широкой аудитории.
Чистим логотип: избавляется от острых углов в букве М, делаем контуры более четкими (неразмытыми), исправляем «волнения» в шрифте
Пририсовываем девушке руку и пальцы, ретушируем кожу и придаем ей более здоровый, загорелый оттенок. Не забываем вложить в руку свежий выпуск газеты «Минск на ладонях» :)
Главная страница
Страница «О нас»
«Вы — наша последняя надежда», — были первые наши слова при знакомстве со студией. Работа велась весьма скрупулезно, шаг за шагом. Аккуратные маленькие кусочки складывались в одну большую безупречную картину. Респект за терпение: внимание уделялось даже самым незначительным мелочам, которые переделывались по несколько раз. Низкий поклон всему коллективу.
Наталья Жукова, Плитекс-СМы получили сайт с минимальным количеством усилий, что оказалось приятным сюрпризом. В сфере производства одежды важен визуальный ряд, а получилось так, что сайт сработал еще и на будущее — показывая, какой может быть данная одежда.
Раиса Кашолкина (директор), КройКомСайт супер!!! Нет слов. Мы вас любим :)
Анатолий Запольский-Довнар (директор), Паруса УДаже, если я не пользуйюсь сайтом несколько месяцев, то все равно легко могу вспомнить, как пользоваться «ПростоВебCMS» — настолько все удобно и понятно. Это особенно важно для нашей компании, т. к. наполнением каталога мы занимаемся самостоятельно.
Сергей Смолей, ОП НИИ ПКДМы получили громадный опыт от работы с вами! Кроме этого, мы получили еще и первоклассный дизайн. Я очень переживала именно за внешний вид сайта, и рада, что деньги были потрачены не зря.
Юлия Молянова, Стройкомплекс-3Мы очень благодарны «Компания» за разработку нашего фирменного стиля. Работа выполнена в соответствии с нашими пожеланиями и на высоком уровне. Без предоплаты нам предложили неограниченное количество вариантов. Результат оправдал наши ожидания на все 100%.
Артем Лапехо (директор), Инеко