Компания «Сатрэйд Сервис» занимается производством рекламной упаковки. Нужно сказать, что продукция выгодно отличается качеством от остальных конкурентов на рынке: как технологиями, так и результатом. Для создания сайта-визитки мы также решили сделать для «Сатрэйд» приятный сюрприз и сделали им бесплатный логотип, которого у них не было. Ограниченный бюджет на сайт потребовал нестандартного решения — перелистывающегося «промо-блока» на главной странице. Также для всей продукции была организована небольшая фотосессия.
От себя хотим добавить, что компания «Сатрэйд» стала первой компанией, с которой мы работали по нашей новой схеме «одного макета» (когда изначально создается концепция и затем она воплощается, шлифуясь до идеала). И это превзошло все наши ожидания: схема работает и способна приносить гораздо больший результат (особенно, с точки зрения экономии времени).
Сделать легкий сайт-визитку, который бы качетсвенно представил компанию и ее продукцию на рынке.
Первый подход к снаряду. Клиент сказал: «Как-то бледненько»...
Нужна была какая-то фишка... Ею стал интерактивный блок «В чем разница», при наведении на который плохой пакет превращается в хороший, показывая, что может дать клиенту работа именно с этой компанией.
Внутренняя страница товара содержит фотогалерею и описание товара со списком используемых в его производстве технологий.
А вот и макет контактной формы. Надо заметить, что в различных языковых версиях сайта, она отправляет письма на разные емейлы.
«Вы — наша последняя надежда», — были первые наши слова при знакомстве со студией. Работа велась весьма скрупулезно, шаг за шагом. Аккуратные маленькие кусочки складывались в одну большую безупречную картину. Респект за терпение: внимание уделялось даже самым незначительным мелочам, которые переделывались по несколько раз. Низкий поклон всему коллективу.
Наталья Жукова, Плитекс-СМы получили сайт с минимальным количеством усилий, что оказалось приятным сюрпризом. В сфере производства одежды важен визуальный ряд, а получилось так, что сайт сработал еще и на будущее — показывая, какой может быть данная одежда.
Раиса Кашолкина (директор), КройКомСайт супер!!! Нет слов. Мы вас любим :)
Анатолий Запольский-Довнар (директор), Паруса УДаже, если я не пользуйюсь сайтом несколько месяцев, то все равно легко могу вспомнить, как пользоваться «ПростоВебCMS» — настолько все удобно и понятно. Это особенно важно для нашей компании, т. к. наполнением каталога мы занимаемся самостоятельно.
Сергей Смолей, ОП НИИ ПКДМы получили громадный опыт от работы с вами! Кроме этого, мы получили еще и первоклассный дизайн. Я очень переживала именно за внешний вид сайта, и рада, что деньги были потрачены не зря.
Юлия Молянова, Стройкомплекс-3Мы очень благодарны «Компания» за разработку нашего фирменного стиля. Работа выполнена в соответствии с нашими пожеланиями и на высоком уровне. Без предоплаты нам предложили неограниченное количество вариантов. Результат оправдал наши ожидания на все 100%.
Артем Лапехо (директор), Инеко