На сайте существует много сюрпризов: перелистывающийся промо-блок с продукцией на главной странице, всплывающий комикс-рассказ о компании, отзывы, калькулятор заказа полиграфической продукции, красивая карта проезда, интерактивная рубрика «Вопрос-ответ» и огромный каталог продукции. В дизайне сайта главной страницы присутствует фирменный стиль «воображаемой» компании клиента, что позволяет сразу понять «что, к чему».
Сделать сайт.
На главной странице у каждой категории продукции есть своя иллюстрация. Механизм смены «блоков» устроен таким образом, что если курсор находится в зоне блока, то включается «тормоз», который останавливает смену блоков направлений, что очень удобно.
Для каждого направления есть фирменная иллюстрация. Кое-где это получилось сделать за счет предоставленных клиентом элементов, а кое-где — создать все с нуля. На готовые объекты накладываем более ровные текстуры и тени, выравниваем горизонт и накладываем «воображаемый» фирменный стиль. Новые объекты полностью рисуем в Photoshop, но веревочки мешков фотографируем, т. к. «живыми» они выглядят естесственней. Результат говорит, что оно того стоило.
А вот и внутренняя страница: тоже со скриптом смены фотографий, которые, по традиции, открываются в лайтбоксе.
Ни Гугль ни Яндекс карты знать не знают про город Витебск, а ведь проезд — вещь важная. Поэтому рисуем карту в лже-3d.
Калькулятор заказа тоже должен выглядеть на высоте, поэтому делаем для него специльный стиль. Кнопка «Заказать» загружает форму обратной связи с уже вбитой информацией о заказе — полный интерактив.
А вот так на созданном сайте будет открываться комикс-рассказ про компанию.
А вот с чего все начиналось... Первый подход к снаряду: сразу взяли отсюда идею с комиксами, остальное — на свалку.
Шаг 2: нащупали новый стиль. Решено снабдить каждый блок отдельной иллюстрацией.
Раскадровка комикса.
«Вы — наша последняя надежда», — были первые наши слова при знакомстве со студией. Работа велась весьма скрупулезно, шаг за шагом. Аккуратные маленькие кусочки складывались в одну большую безупречную картину. Респект за терпение: внимание уделялось даже самым незначительным мелочам, которые переделывались по несколько раз. Низкий поклон всему коллективу.
Наталья Жукова, Плитекс-СМы получили сайт с минимальным количеством усилий, что оказалось приятным сюрпризом. В сфере производства одежды важен визуальный ряд, а получилось так, что сайт сработал еще и на будущее — показывая, какой может быть данная одежда.
Раиса Кашолкина (директор), КройКомСайт супер!!! Нет слов. Мы вас любим :)
Анатолий Запольский-Довнар (директор), Паруса УДаже, если я не пользуйюсь сайтом несколько месяцев, то все равно легко могу вспомнить, как пользоваться «ПростоВебCMS» — настолько все удобно и понятно. Это особенно важно для нашей компании, т. к. наполнением каталога мы занимаемся самостоятельно.
Сергей Смолей, ОП НИИ ПКДМы получили громадный опыт от работы с вами! Кроме этого, мы получили еще и первоклассный дизайн. Я очень переживала именно за внешний вид сайта, и рада, что деньги были потрачены не зря.
Юлия Молянова, Стройкомплекс-3Мы очень благодарны «Компания» за разработку нашего фирменного стиля. Работа выполнена в соответствии с нашими пожеланиями и на высоком уровне. Без предоплаты нам предложили неограниченное количество вариантов. Результат оправдал наши ожидания на все 100%.
Артем Лапехо (директор), Инеко