Сайт компании ООО «ОП НИИ ПКД»

Т. к. у нас уже был опыт работы с ООО «ОП НИИ ПКД», то клиент решил продолжить работу со студией. На этот раз требовалось создать сайт для всей компании.

Почти сразу на переговорах родилась идея: показать на первой же странице все направления деятельности. Изначальная идея с разноцветными «щитами» и собственными цветами для внутренних страниц каждого направления претерпела изменения в сторону более строго решения — иконок. Также клиенту хотелось сделать какой-то интерактивный элемент, показывающий структуру компании, который можно было бы использовать на других сайтах холдинга. Еще важной особенностью сайта является раздельное модерирование его подразделов: администратор сайта может назначить пользователей для управления отдельными его частями.

Задача

Сделать строгий сайт для динамичной компании, который бы мог наполняться сотрудниками компании.

Финальные варианты иконок для сайта.

Финальные варианты иконок для сайта.



Утвержденный вариант главной страницы. Направления деятельности «ОП НИИ ПКД» представлены двумя колонками (управления и торговые марки), которые легко позволяют перейти пользователю в интересующий его подраздел. А сам сайт хорошо отражается на любых разрешениях монитора за счет так называемой «тянущейся» верстки.

Утвержденный вариант главной страницы. Направления деятельности «ОП НИИ ПКД» представлены двумя колонками (управления и торговые марки), которые легко позволяют перейти пользователю в интересующий его подраздел. А сам сайт хорошо отражается на любых разрешениях монитора за счет так называемой «тянущейся» верстки.



Выпадающее меню в виде «супер-кнопки», которое появится и на других сайтах компании.

Выпадающее меню в виде «супер-кнопки», которое появится и на других сайтах компании.



Каждое подразделение, помимо обычных страниц, может добавлять себе и фотогалереи.

Каждое подразделение, помимо обычных страниц, может добавлять себе и фотогалереи.



Внутренние страницы тоже не лишены «вкуса» и позволяют наглядно и непринужденно ознакомиться с текстовыми данными.

Внутренние страницы тоже не лишены «вкуса» и позволяют наглядно и непринужденно ознакомиться с текстовыми данными.



Как видите, внутренних шаблонов немало, что не дает посетителю сайта заскучать, соблюдая одновременно и общие тенденции дизайна и фирменного стиля.

Как видите, внутренних шаблонов немало, что не дает посетителю сайта заскучать, соблюдая одновременно и общие тенденции дизайна и фирменного стиля.



А вот с его все начиналось...

А вот с его все начиналось...



Сперва внизу планировался небольшой экскурс в историю компании, но решено было избавиться от него, т. к. информации на странице становилось слишком много.

Сперва внизу планировался небольшой экскурс в историю компании, но решено было избавиться от него, т. к. информации на странице становилось слишком много.



Т. к. предыдущие макеты слишком «пестрили», то решено было перейти к более сдержаной цветовой гамме. Все-таки компания очень солидная.

Т. к. предыдущие макеты слишком «пестрили», то решено было перейти к более сдержаной цветовой гамме. Все-таки компания очень солидная.



Последний шаг в дизайне перед тем, как сделать все иконки «монохромными» (т. е. одинаковых оттенков). Долго думали, как лучше :) Также убрали сверху над логотипом дублирующее его меню.

Последний шаг в дизайне перед тем, как сделать все иконки «монохромными» (т. е. одинаковых оттенков). Долго думали, как лучше :) Также убрали сверху над логотипом дублирующее его меню.



  • «Вы — наша последняя надежда», — были первые наши слова при знакомстве со студией. Работа велась весьма скрупулезно, шаг за шагом. Аккуратные маленькие кусочки складывались в одну большую безупречную картину. Респект за терпение: внимание уделялось даже самым незначительным мелочам, которые переделывались по несколько раз. Низкий поклон всему коллективу.

    Наталья Жукова, Плитекс-С
  • Мы получили сайт с минимальным количеством усилий, что оказалось приятным сюрпризом. В сфере производства одежды важен визуальный ряд, а получилось так, что сайт сработал еще и на будущее — показывая, какой может быть данная одежда.

    Раиса Кашолкина (директор), КройКом
  • Сайт супер!!! Нет слов. Мы вас любим :)

    Анатолий Запольский-Довнар (директор), Паруса У
  • Даже, если я не пользуйюсь сайтом несколько месяцев, то все равно легко могу вспомнить, как пользоваться «ПростоВебCMS» — настолько все удобно и понятно. Это особенно важно для нашей компании, т. к. наполнением каталога мы занимаемся самостоятельно.

    Сергей Смолей, ОП НИИ ПКД
  • Мы получили громадный опыт от работы с вами! Кроме этого, мы получили еще и первоклассный дизайн. Я очень переживала именно за внешний вид сайта, и рада, что деньги были потрачены не зря.

    Юлия Молянова, Стройкомплекс-3
  • Мы очень благодарны «КредоСистемс» за разработку нашего фирменного стиля. Работа выполнена в соответствии с нашими пожеланиями и на высоком уровне. Без предоплаты нам предложили неограниченное количество вариантов. Результат оправдал наши ожидания на все 100%.

    Артем Лапехо (директор), Инеко
Утрите носы вашим конкурентам с помощью наших бесценных знаний:
Cвязь с нами