Создание сайтов

Создание сайтов

Студия дизайна «КредоСистемс» специализируется на создании сайтов. В зависимости от сложности и целевой направленности все сайты можно поделить на несколько видов. Данное разделение весьма условно, т. к. четких границ между одним или другим типом нет, что позволяет создавать действительно уникальные сайты. Но первоначально в мире веб-дизайна принято различать:

Создание сайта-визитки

Сайты-визитки — небольшие сайты, состоящие из нескольких страниц, содержащих базовую информацию о коммерческой деятельности, товарах или услугах компании. Как правило, создаваемые сайты содержат не более 5 страниц и имеют небольшой функционал (форма обратной связи, фотогалерея или привязка к google или yandex картам). Главное отличие от более продвинутых решений — минимальная функциональная составляющая и, соответственно, малое количество разрабатываемых дизайн-макетов. Такие решения будут удобны для молодых компаний, которые до конца не определились с целевой аудиторией или не готовы к обработке дополнительной информации, которая может поступать с сайта.

Пример сайта-визитки — созданными нами сайт для представительства компании «Śnieżka» в Беларуси.

Промо-сайты

Так называемые презентационные сайты (или промо-сайты) — дальние родственники сайтов-визиток. Зачастую они создаются с использованием мультимедийных технологий (Flash-сайты) или Javascript и jQuery, что позволяет красочно представить продукцию или услугу. Поэтому промо-сайты в основном создаются под активную рекламу какого-либо нового товара или услуги.

Наши работы хорошо иллюстрируют, что даже на стыке жанров (сайта-визитки и презентационного сайта) можно получить интересные решения. Промо-сайт салона «Effetto» не только содержит эффектную главную страницу, но и внушительный каталог и множество информации, свойственной крупному корпоративному сайту, что наглядно демонстрируется отсутствие рамок при создании сайта.

Хорошим примером «чистого» промо-сайта с современными возможностями является одностраничный сайт консультационного центра «Асвета».

Создание корпоративных сайтов

Корпоративные сайтынаиболее востребованный вид сайтов, когда сайт представляет собой интернет-офис компании, копирующий ее реальные функции в виде интерактивных сервисов (каталог продукции, вопрос-ответ, обратная связь, заказ продукции, закрытые авторизованные зоны для дилеров, разные уровни доступа к сайту, большое количество фотогалерей, сортировка, поиск по сайту и т. п.). Но, т. к. не все компании готовы к такому «глубокому» проникновению сети в жизнь их фирмы, поэтому в обиходе принято считать сайт корпоративным, когда в нем содержится какой-либо каталог услуг или продукции. В отличии от cайта-визитки, корпоративный сайт функционально более продвинутый, т. к. помимо использования большего количества функций (модулей) почти всегда требуется их настройка или переделка под конкретные нужды заказчика (а иногда и вовсе требуется написать новый, специфичный модуль). Среди часто используемых функций при создании корпоративных сайтов можно выделить интеграцию 1C и электронной базы данных товаров, присутствие презентационных решений на главной странице и внедрение закрытых зон для дилеров или партнеров.

Среди созданных нами корпоративных сайтов можно выделить сайт «ОП НИИ ПКД», который содержит проработанный многоуровневый каталог и наполняется сотрудниками компании (что накладывает дополнительную ответственность на эффективную работу нашей системы управления содержимым). Если же на корпоративном сайте требуется нелинейная сортировка продукции (не по видам и подвидам, а еще и по другим характеристикам), то ярким примером такого ресурса является сайт компании «Плитекс-С» (где вам еще потребуется внимание, чтобы найти за кажущейся простотой, данную функцию).

Создание интернет-магазинов

Интернет-магазины — это те же корпоративные сайты с каталогом продукции, но с возможностью ее заказа. Хотя, в последние годы, наметилась тенденция избавления от такого простого понимания «интернет-магазина», т. к. рынок развивается и требуется все более новые способы завлечения посетителей на сайт. Поэтому все чаще магазины превращаются в крупные интернет-порталы с регистрацией пользователей, предоставлением им бонусов, спецпредложениями, автоматической системой скидок, различными типами сортировки товаров и подключением различных платежных систем (Web-money, Яндекс-деньги, Western Union и т. п.) с онлайн-трекингом посылок через почтовые службы.

В данный момент мы как раз работаем над созданием уникального для СНГ магазина высшей категории сложности, помимо которого мы разработаем еще и программу синхронизации товаров, пользователей и заказов без использования браузера (для ускорения работы).

Создание интернет-порталов

Интернет-порталы (или информационные сайты) — сайты, предоставляющие пользователю различные интерактивные сервисы (новости, погода, курсы валют, конференции, форумы, комментарии, каталоги, фотогалереи, почта, голосования и т. п.). Это самые технически сложные сайты, которые требуют длительного проектирования, тестирования и наполнения. К порталам предъявляются и более повышенные требования по безопасности, устойчивости к большому числу обращений и т. п. — ведь порталом будут пользоваться сотни и тысячи пользователей.

Также к порталам относятся и так называемые вертикальные порталы (корпоративные или отраслевые порталы), которые акцентируют свою работу над конкретными видами деятельности. Хорошим примером такого портала может стать наш сайт для компании «Агроспектрум», где помимо большого каталога продукции, есть различные средства взаимодействия с посетителями (доски объявлений, форумы, закрытые дилерские и партнерские зоны с уникальной информацией и т. п.).

Дизайн сайтов

Дизайн-студия «КредоСистемс» занимается также и разработкой дизайна сайтов: без верстки, программирования и привязки к системе управления содержимым. Это будет удобно для компаний, у которых имеется свой отдел технических специалистов в области программирования, но некому грамотно воплотить графическую концепцию. Дизайн сайта, сделанный в нашей студии будет легко внедрить, он будет шикарно выглядеть и работать. Мы поддерживаем наши дизайн-макеты на всем пути его внедрения, помогая правильно его интерпретировать.

Сколько стоит сайт?

Цена каждого последующего вида обычно заметно дороже предыдущего. В основе этого увеличения стоит большая функциональность сайта или расширенные работы по дизайну: в интернет-магазине у вас есть корзина покупателя, в которую вы складываете товары и потом заказываете их себе на дом, в то время, как на презентационном сайте вы можете лишь почерпнуть общую информацию и связаться с производителем. Таким образом, выбор подходящего для вас сайта — это компромисс между возможностями компании по его контролю и желаниями клиента.

У студии дизайна «КредоСистемс» нет конкретных расценок на тот или иной вид создаваемых сайтов, т. к. создание сайта — всегда уникальный процесс, который содержит свои уникальные требования. Поэтому цена всегда различна, что позволяет гибко ею управлять, подстраиваясь под каждый конкретный заказ.

  • «Вы — наша последняя надежда», — были первые наши слова при знакомстве со студией. Работа велась весьма скрупулезно, шаг за шагом. Аккуратные маленькие кусочки складывались в одну большую безупречную картину. Респект за терпение: внимание уделялось даже самым незначительным мелочам, которые переделывались по несколько раз. Низкий поклон всему коллективу.

    Наталья Жукова, Плитекс-С
  • Мы получили сайт с минимальным количеством усилий, что оказалось приятным сюрпризом. В сфере производства одежды важен визуальный ряд, а получилось так, что сайт сработал еще и на будущее — показывая, какой может быть данная одежда.

    Раиса Кашолкина (директор), КройКом
  • Сайт супер!!! Нет слов. Мы вас любим :)

    Анатолий Запольский-Довнар (директор), Паруса У
  • Даже, если я не пользуйюсь сайтом несколько месяцев, то все равно легко могу вспомнить, как пользоваться «ПростоВебCMS» — настолько все удобно и понятно. Это особенно важно для нашей компании, т. к. наполнением каталога мы занимаемся самостоятельно.

    Сергей Смолей, ОП НИИ ПКД
  • Мы получили громадный опыт от работы с вами! Кроме этого, мы получили еще и первоклассный дизайн. Я очень переживала именно за внешний вид сайта, и рада, что деньги были потрачены не зря.

    Юлия Молянова, Стройкомплекс-3
  • Мы очень благодарны «КредоСистемс» за разработку нашего фирменного стиля. Работа выполнена в соответствии с нашими пожеланиями и на высоком уровне. Без предоплаты нам предложили неограниченное количество вариантов. Результат оправдал наши ожидания на все 100%.

    Артем Лапехо (директор), Инеко
Утрите носы вашим конкурентам с помощью наших бесценных знаний:
Cвязь с нами