Создание фирменного стиля и логотипов

Разработка фирменного стиля и логотипа

Фирменный стиль компании — свод правил по правильному применению элементов торговой марки (фирменных цветов, логотипа, сувенирной и печатной продукции). А хороший и запоминающийся логотип позволяет компании выделиться на фоне конкурентов и укрепиться в сознании клиента.

Создание логотипа

Логотип — графический набор элементов (в том числе и текстовых), который представляет компанию или торговую марку. Отсутствие логотипа делает фирму безликой и неоригинальной. Создание уникального логотипа — кропотливый процесс, который проходит через несколько этапов: идеяэскизывоплощениешлифовка (доведение до блеска).

Этапы создания логотипа: идея, эскизы, воплощение, шлифовка.

Помимо создания самого изображения мы также оказываем услуги по брендигу и неймингу — в этом нам помогает опыт ведущих специалистов консалтинговой компании «ПрактикУм».

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля — более длительный процесс, включающий в себя, помимо создания логотипа, и другие этапы:

  • Создание правил и цветовых решений будущей марки, чтобы ее могли легко и, главное, верно (чтобы компания не потеряла привлекательности) интерпретировать другие люди. В таких инструкциях каждый фирменный цвет не только содержит свои характеристики (CMYK, RGB и пантон), но и имеет свое значение, которое должно быть описано.
  • Печатная продукция: визитки, фирменные бланки, папки, почтовые конверты различных форматов (авиа, евро, С4), буклет, рекламный стенд, оформление CD и DVD-дисков, наклейки на транспорт, реклама в городе и т. п.
  • Разработка сувенирной продукции: фирменные ручки, зонты, значки, игрушки, подставки под что угодно, календари, мешки и другие приятные вещи, позволяющие оставить о себе приятное воспоминание в сознании клиента.
  • Создание брендбука (правил развития и идентификации торговой марки) и/или логобука (guideline/logobook — правил графической интерпретации). Guideline — составная часть брендбука, которую все ошибочно принимают за него. На самом деле, правильный брендбук — не просто описание графической концепции марки, а целый комплекс философских, стратегических и семантических аспектов ее функционирования.

Некоторые из созданных «КредоСистемс» логотипов

Некоторые из созданных в дизайн-студии «КредоСистемс» логотипов. Полный список работ смотрите в нашем портфолио.

Редизайн логотипа

Также, помимо созданий логотипов, мы предлагаем услуги по изменению и улучшению уже существующих. Редизайн логотипа может включать в себя как небольшие косметические улучшения или штрихи, позволяющие ему шагать нога в ногу с сегодняшним днем, так и полную переработку знака.

  • «Вы — наша последняя надежда», — были первые наши слова при знакомстве со студией. Работа велась весьма скрупулезно, шаг за шагом. Аккуратные маленькие кусочки складывались в одну большую безупречную картину. Респект за терпение: внимание уделялось даже самым незначительным мелочам, которые переделывались по несколько раз. Низкий поклон всему коллективу.

    Наталья Жукова, Плитекс-С
  • Мы получили сайт с минимальным количеством усилий, что оказалось приятным сюрпризом. В сфере производства одежды важен визуальный ряд, а получилось так, что сайт сработал еще и на будущее — показывая, какой может быть данная одежда.

    Раиса Кашолкина (директор), КройКом
  • Сайт супер!!! Нет слов. Мы вас любим :)

    Анатолий Запольский-Довнар (директор), Паруса У
  • Даже, если я не пользуйюсь сайтом несколько месяцев, то все равно легко могу вспомнить, как пользоваться «ПростоВебCMS» — настолько все удобно и понятно. Это особенно важно для нашей компании, т. к. наполнением каталога мы занимаемся самостоятельно.

    Сергей Смолей, ОП НИИ ПКД
  • Мы получили громадный опыт от работы с вами! Кроме этого, мы получили еще и первоклассный дизайн. Я очень переживала именно за внешний вид сайта, и рада, что деньги были потрачены не зря.

    Юлия Молянова, Стройкомплекс-3
  • Мы очень благодарны «КредоСистемс» за разработку нашего фирменного стиля. Работа выполнена в соответствии с нашими пожеланиями и на высоком уровне. Без предоплаты нам предложили неограниченное количество вариантов. Результат оправдал наши ожидания на все 100%.

    Артем Лапехо (директор), Инеко
Утрите носы вашим конкурентам с помощью наших бесценных знаний:
Cвязь с нами